Red Hat

Red Hat Enterprise Linux (RHEL)

RHEL представляет собой новое поколение универсальных операционных систем, способных поддерживать широкий спектр приложений. RHEL может выступать в качестве хост-узла виртуализации, а также в роли гостевой системы виртуализации, работая при этом практически на любой платформе виртуализации. Кроме того, RHEL — это идеальный выбор для различных облачных развертываний благодаря ее мощному потенциалу стандартизации и автоматизации.
 

Red Hat Network Satellite (RHN Satellite)

RHN Satellite - решение от Red Hat, обеспечивающее управление жизненным циклом серверов и приложений, с которым организации смогут в полной мере насладиться преимуществами ОС RHEL. RHN Satellite поможет системным администраторам автоматизировать многие операции, которые обычно выполняются ими вручную.

Благодаря  функционалу инициализации пустой системы становится возможным развертывание, а также повторное развертывание новых систем лишь нажатием кнопки включения. Весь процесс, аналогичный стандартному развертыванию, будет выполнен RHN Satellite, в результате чего вы получите готовую к работе операционную систему.

Обладая новыми возможностями управления ПО, вы будете полностью контролировать программное обеспечение и обновления, устанавливаемые в различных средах (на этапе разработки, тестирования и производства), что поможет тщательно проверить все программные изменения до их внедрения в критически важные системы.
 

Red Hat Enterprise Virtualization (RHEV)

RHEV — это комплексное решение для виртуализации, в котором есть весь функционал, необходимый предприятиям для ежедневных операций. Живая миграция виртуальных гостевых систем обеспечит высокую отказоустойчивость, Power Saver позволит сократить потребление энергии, моментальные снимки экрана и файловых систем могут использоваться при тестировании и создании резервных копий, а применение шаблонов ускорит развертывание.
Среди прочих преимуществ RHEV следующие:

  • Единая подписка, включающая весь набор сервисов

  • Никаких “скрытых” расходов: Red Hat не берет плату за виртуальные ОЗУ, используемые виртуальными гостевыми системами

  • RHEV — это единственное решение для виртуализации настольных компьютеров и серверов

  • RHEV - это продукт полностью с открытым исходным кодом

  • RHEV обеспечивает непревзойденный уровень производительности и безопасности
     

Red Hat Storage Server

Red Hat Storage Server для локальных систем - POSIX-совместимое, масштабируемое программное решение для создания сетевых хранилищ (NAS). Модульный дизайн позволяет создавать виртуальное хранилище для разных сценариев. Данные могут распределяться по рядовым серверам в пределах одного центра обработки данных или же распространяться по географическим местоположениям. Red Hat Storage Server не использует какие-либо метаданные, что устраняет любые промедления и задержки производительности и обеспечивает горизонтальную масштабируемость.

 

Red Hat OpenStack

Платформа Red Hat Enterprise Linux OpenStack обеспечивает комплексную основу для создания, развертывания и масштабирования безопасного и надежного публичного или частного облака OpenStack. Платформа Red Hat Enterprise Linux OpenStack сочетает в себе ведущий в мире Linux корпоративного уровня и самую быстроразвивающуюся платформу облачной инфраструктуры, предоставляя вам гибкость масштабирования и возможность быстро реагировать на требования клиентов без ущерба для доступности, безопасности, или производительности системы. 


О компании Red Hat, Inc.

Red Hat — это мировой лидер по поставке решений на основе свободной операционной системы Linux. При поддержке своего мощного сообщества компания создает надежные и высокоэффективные облачные технологии, ПО промежуточного уровня, Linux-продукты для виртуализации и хранения данных. Дополнительно Red Hat предлагает поддержку, тренинги и консультационные услуги.  Red Hat открывает дверь в будущее IT-технологий. Находясь в центре сотрудничества компаний, партнеров и сообществ  пользователей Open Source, Red Hat считает своим долгом помогать клиентам в разработке инновационных технологий, благодаря которым они смогут высвобождать ресурсы для роста и развития своего бизнеса.

 
Для получения более подробной информации о Red Hat, вы можете обращаться к нам напрямую.

Red Hat

Red Hat Enterprise Linux (RHEL)

RHEL represents a newest generation of universal operating systems ready to support a wide variety of applications. It works well as a virtualization host, as well as a virtualization guest, running on top of any well-known virtualization platform. Because of the standardization and automation potential, RHEL is also an ideal choice for any form of cloud deployment.
 

Red Hat Network Satellite (RHN Satellite)

The RHN Satellite product represents Red Hat's solution for lifecycle management which helps organizations to leverage the most of advantages offered by RHEL OS. RHN Satellite helps to automate many operations that are otherwise performed by system administrators manually.

Bare metal provisioning functionalities make it possible to deploy or re-deploy new systems by just pressing a power button. The rest of work is done by RHN Satellite. The result is a production-ready operating system deployed in a standard manner.

With software management capabilities you will get a full control over software and updates applied to systems in different environments (development, test, production) making sure that all software changes are properly tested before reaching the critical systems.
 

Red Hat Enterprise Virtualization (RHEV)

RHEV is a complete solution for virtualization. It brings all the functionalities that enterprises need for daily operations: virtual guest live migration to achieve high availability, a Power Saver to save costs for energy consumption, live snapshots for testing or taking backups, templates for fast deployments etc.
But there are many more reasons for RHEV:

  • There is only one simple subscription which includes whole set of enterprise feature

  • No hidden costs – Red Hat does NOT charge for virtual RAM used by virtual guests

  • RHEV is a single solution for server and desktop virtualization

  • RHEV is a purely Open Source product

  • RHEV offers unprecedented performance and security
     

Red Hat Storage Server

Red Hat Storage Server for On-premise is a POSIX-compatible, scale-out NAS and object storage software solution designed for unlimited scalability. It's modular design makes it possible to build up a virtualized storage solution for various scenarios. Data can be distributed across member servers within same datacentre or spread across geographical locations. Red Hat Storage Server does not use any form of a metadata server thus eliminating performance bottlenecks and ensuring linear scalability.

 

Red Hat OpenStack

Red Hat Enterprise Linux OpenStack Platform delivers an integrated foundation to create, deploy, and scale a secure and reliable public or private OpenStack cloud. Red Hat Enterprise Linux OpenStack Platform combines the world’s leading enterprise Linux and the fastest-growing cloud infrastructure platform to give you the agility to scale and quickly meet customer demands without compromising on availability, security, or performance.


About Red Hat, Inc.


Red Hat is the world’s leading provider of open source software solutions, taking a community-powered approach to reliable and high-performing cloud, Linux, middleware, storage and virtualization technologies. Red Hat also offers award-winning support, training, and consulting services. As the connective hub in a global network of enterprises, partners, and open source communities, Red Hat helps create relevant, innovative technologies that liberate resources for growth and prepare customers for the future of IT.

For more information about Red Hat please contact us directly.